Как искусственный интеллект помогает бизнесу искать сотрудников внутри компании

Как искусственный интеллект помогает бизнесу искать сотрудников внутри компанииКак искусственный интеллект помогает бизнесу искать сотрудников внутри компании. В прошлом году корпорация IBM запустила систему Blue Matching, которая с помощью искусственного интеллекта позволяет сотрудникам найти новую работу внутри компании. О том, как искусственный интеллект помогает бизнесу в поиске сотрудников, рассказывает газета Financial Times. Blue Matching использует информацию о предыдущей работе человека, его навыках, опыте, месте жительства, а также производительности. Проанализировав эти данные, ИИ-система предлагает соискателю открытые вакансии.

Около 12% работников IBM воспользовались Blue Matching, чтобы найти новую должность внутри компании. Разработчик Сринивас Читивели проработал в IBM почти 20 лет (он занимал девять разных должностей в компании). Читивели, работавший над проектами в сфере интернета вещей, также принял участие в испытании Blue Matching. Система помогла ему найти вакансию старшего менеджера по продукту для разработки IBM в сфере компьютерного зрения. На это ушло три недели — вдвое меньше обычного. старший менеджер по продукту в IBM. «В прежние времена мне требовалось ввести данные для поиска, подать заявки на огромный список вакансий, встретиться с менеджерами по найму и, после начальных обсуждений, понять, что эта работа не для меня. Похожую систему использует французский оператор Orange, внедривший систему поиска работы внутри компании с помощью искусственного интеллекта. Разработка стартапа Clustree позволяет сотрудникам подать резюме, описывающее их опыт предыдущей работы, хобби и ожидания от новой должности.

По словам директора по набору персонала Orange Вероники Биэк, то, чем сотрудники занимаются в свободное время, иногда говорит о человеке больше, чем его работа. По словам Жана Мартена, руководителя по исследованиям в компании CEB (компания принадлежит Gartner и занимается исследованиями и консалтингом), опыт Orange отражает стремление работодателей создать хранилище навыков, которое выходит за пределы того, что могут увидеть менеджеры. Издание отмечает, что система поиска работы внутри IBM в качестве источника информации также использует блоги сотрудников в интранете компании. Однако рекрутинговый стартап Workey хочет помочь миллениалам с поиском работы, использовав искусственный интеллект. О том, как бизнес борется за экспертов по искусственному интеллекту, читайте в материале Inc.

Leave a Reply