Как бизнес завоевывает доверие своих потребителей

18.10.2016

Как бизнес завоевывает доверие своих потребителейКак бизнес завоевывает доверие своих потребителей. Думаете для продвижения своего бизнеса или бренда достаточно использовать пару: оф. сайт + соц. сети. Это самое распространенное заблуждение. Сейчас расскажем почему. У каждого, или почти у каждого, есть аккаунт в социальной сети. Значит, у вас есть какое-то количество, так называемых, друзей.

Если вы хотите понять, в чем разница между социальной сетью и сообществом, попросите ваших друзей в Facebook покрасить вам дом. Нам кажется, что вы понимаете очень небольшая часть ваших друзей откликнется на вашу просьбу и скорее всего это будут те люди, которые вас знают лично и вы с ними поддерживаете дружеские отношения вне соц. сети. Поэтому, когда мы через социальную сеть узнаем, о событиях наших друзей, мы не станем им звонить, а тем более встречаться по этому поводу. Это значит, что социальные сети – это, прежде всего, информационный ресурс, который опосредовано снабжает нас новостями, в которых мы, по мнению соц. сети, заинтересованы и нуждаемся. Ваша задача не только информирование нужен магнит , который будет притягивать потребителя продукта к вашему бизнесу.

Никакой магии просто немного психологии в бизнесе. Простота установления связей в социальной сети упрощает информирование людей, но вторая сторона такой простоты отсутствие доверия, т.е. тесная и доверительная связь между незнакомыми людьми отсутствует. Но именно приобщение человека к бизнесу через доверительную и не формальную связь, делает из потенциального потребителя самого лояльного клиента на долгие годы. Формирование максимального доверия потребителя к бизнесу: 2 примера. Пример 1 (кейс 1. Bы пришли в мебельный магазин и собираетесь купить себе диван. Зовете продавца дать вам информацию в отношении выбранной вами модели. Продавец заученными фразами дает нужную, по его мнению, информацию про качество дивана, про его фурнитуру и другие потребительские свойства.

Задумайтесь, как вы воспринимаете такую информацию? Вы наверняка понимаете, что продавец дал вам только ту информацию, которую он считает нужным, только что б продать вам этот диван. Отличительная чёрта такой информации – формальность . А значит отсутствие доверия к ней. Ведь вы осознаете, что продавец формально исполняет свои обязанности, ему все равно как вы будете этим диваном пользоваться. Продавца интересуют только деньги, оплаченные вами за этот диван. Отсутствие искренности вторая отличительная черта такой информации. А теперь представим себе, что после всего этого, продавец тихим голосом вам говорит, что диваны этой модели им часто возвращают, т.к. они некачественные и в них постоянно выходит из строя фурнитура. Как вы отнесетесь к такой информации? Купите ли вы эту модель?

Будете ли проверять правдивость слов продавца или попросите его подобрать вам модель лучшего качества? Ответ очевиден не купите. Отличительная черта такой информации – неформальность . Вы думаете, что понравились продавцу, что продавец к вам проникся, он хочет вам только хорошего, поэтому говорит правду. В этой связи, вы расцениваете такую информацию как искреннюю, а ее правдивость не ставится вами под сомнение.

И если после этого продавец предложит вам купить диван подороже, но понадежней, вы, скорее всего, согласитесь. Неформальная (инсайдерская) и доверительная информация всегда воспринимается правдивой, а установленные отношения доверительными. Это значит, что потенциальные потребители и простые люди испытывают близость и солидарность к тому бизнесу, с которым у них есть неформальная и доверительная связь, при этом доверие со стороны сообщества не ставится потребителем под сомнение ни при каких обстоятельствах. Вам осталось правильно подать такую информацию своему потребителю. Как это сделать, читайте далее.

Ссылки по теме. copyright © 2015 Business & Politics. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ by Business & Politics. Business & Politics — сайт для бизнеса и предпринимателей.

вы можете рассказать о своем бизнесе, товаре, услуге, сервисе, о себе, подчеркнув уникальные качества. вы можете анонсировать акции, мероприятия, встречи. Расскажите миру как можно больше, увеличивайте продажи, получайте больше новых клиентов и партнеров. Цитирование материалов сайта Business & Politics, полностью или в части, разрешено только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт Business & Politics. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Предложения по улучшению функционала сайта, вопросы и любые коммуникации осуществляются по каналам обратной связи. whatsapp, viber, telegram: +7 906 155 55 44 (не для звонков. Правила эффективного продвижения.

Leave a Reply