Информационный портал «диБит»

Информационный портал «диБит»Образец бизнес плана — Бизнес план интернет проекта. «Новости» — информационный (новостной) интернет-сайт. Основное назначение сайта: публиковать новости, платные статьи и баннерную рекламу. 1.2. Участники проекта. Организаторы и исполнители. 1) Компания 1 — компания, которая специализируется на разработке сайтов с 2002 года. Подробней, см. сайт. 2) Лицо 1 — работал в представительстве «Газеты» с момента запуска и до момента закрытия представительства корреспондентом, старшим корреспондентом, редактором. Опыт работы на телевидении, радио, в газетах, опыт создания интернет-СМИ. 1.3. О проекте (Презентация. Проект «Новости» — является редким для области СМИ абсолютно независимым информационным интернет-проектом, не аффилированным с политическими или бизнес-группами, ориентированный исключительно на читательские интересы. Основа проекта «Новости» — профессионалы.

Это журналисты, имеющие большой опыт работы в федеральных СМИ, прессе, телевидении, радио (перечень компаний) принимавшие участие в start-up популярных интернет-изданий. Это специалисты по рекламе, работающие не только с наиболее крупными компаниями региона, но и c заказчиками из Москвы и других городов, способные помочь клиенту наиболее эффективно инвестировать в продвижение его организации в СМИ. Это it-специалисты, в портфолио которых — ряд крупных интернет представительств компаний России и дальнего зарубежья. Цель проекта «Новости» — дать интернет-читателю наиболее цельную и беспристрастную информационную картину. Кроме того, ориентируясь на федеральные формат подачи информации, проект ориентирован на продвижение новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России. Информация «Новостей» никогда не основывается на домыслах или слухах, никогда не выражает предвзятые мнения: опровержение информации — это для журналистов «Новостей» недопустимый показатель собственной профессиональной непригодности. Кратко, беспристрастно, грамотно — вот три обязательных условия, по которым работают как «Новости», так и крупные федеральные СМИ — «Интерфакс. Аудитория «Новостей» — люди, принимающие решения.

Это читатели от 25 до 50 лет, бизнесмены, частные предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний и холдингов, чиновники и сотрудники государственных ведомств. Приоритеты информационной политики «Новостей»: власть, бизнес, экономика и политика. В дальнейшем проект будет развивать дополнительные информационные сервисы, нужные и интересные этим категориям читателей. Учитывая интернет-формат новостей, «Новости» будут стараться держать читателя в курсе основных событий региона все 24 часа в сутки, без выходных. Чтобы дать наиболее полную картину дня, основу информаций «Новостей» составляют как собственные сообщения, так и информация наиболее уважаемых и ответственных региональных интернет-СМИ. 1.4. Бизнес план интернет проекта — Реализация проекта. 1.4.1. Организаторы и исполнители. Организаторы и исполнители имеют необходимый опыт и наработки, для того чтобы успешно реализовать проект в полном объеме. 1.4.2. Работы и их стоимости.

Для запуска проекта необходимо выполнить. 1.4.3. Жизненный цикл проекта. 1) Разработка и запуск сайта — 2 месяца. 2) Первичное продвижение сайта (дать сайту известность как новостному ресурсу, продвинуть в поисковых системах) — 6 месяцев. 3) Вывод проекта на максимальную прибыль 12-18 месяцев после первичного продвижения сайта. 1.4.4. Текущее состояние проекта. Зарегистрировано ООО «Новости. Разработан интернет-сайт с функциональностью необходимой для публикации новостей, платных статей и баннерной рекламы. Осуществлен запуск сайта в сети Интернет.

Подобран персонал редакции (в настоящий момент редакция функционирует в минимальном объеме. Сайт наполнен первоначальным контентом. На сайте периодически размещаются свежие новости. Ведется поиск рекламодателей и заказчиков на платные статьи. В поисковой системе по поисковой строке «поисковая строка» сайт находится на 26 позиции (по состоянию на 31 июня 2011. 1.5. Рыночная ориентация проекта (маркетинговое исследование. 1.5.1. Основные конкуренты. В настоящий момент представляют собой народные новости, основным источником которых являются всевозможные блоги и слухи, а также остатки прежнего проекта (немного новостей о политики, экономики и т.д.) Основное текущее направление развития: сплетни и «желтые» публикации.

Нет продуманной направленности, делают все новости подряд. Нет своего лица. Недружелюбный интерфейс. Однако хороший ТИЦ (известность в интернете) и доверие федеральных новостных лент. Последнее время уверенно сдают позиции. Специализируются на политике с уклоном в поддержку мэра. 1.5.2. Почему другие не конкуренты.

Остальные подобные проекты либо полностью ангажированы областными властями, либо имеют бедный редакционный штат, либо сами не стремятся доминировать на рынке. Посещаемость таких сайтов в сутки редко превышает 1 тыс. уникальных посетителей. Также отсутствует доверие федеральных новостных лент. 1.5.3. Конкурентные преимущества. Основная идея — дать читателю наиболее цельную информационную картину дня города и области, ориентируясь на федеральные формат подачи информации. Проект ориентирован на продвижение областных новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России.

Кратко, беспристрастно, грамотно — вот три обязательных условия, по которым работают как «Новости», так и крупные федеральные СМИ. Целевая аудитория — люди, принимающие решения. Это читатели от 25 до 50 лет, бизнесмены/предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний, чиновники и сотрудники государственных ведомств. Приоритеты информационной политики: власть, бизнес, экономика и политика. Формат новостей: 24 часа в сутки, без выходных. Собственные репортажи, а также новости уважаемых региональных интернет-СМИ. 1.6. Экономическое обоснование интернет-проекта. 1.6.1. Расчет расходов.

Leave a Reply