Идея для бизнеса. Реклама на билетах

Идея для бизнеса. Реклама на билетахПассажиры, пользующиеся услугами общественного транспорта, оплатив проезд и получив билет, обязательно его рассматривают. Кто-то делает это, что бы проверить является ли билет «счастливым», кто-то просто на чувстве автоматизма. В любом случае несколько тысяч человек ежедневно видят автобусные билеты. Используя свободное пространство на билете в качестве рекламной площади, можно получить весь эффективную отдачу. По данным рекламных агентств, занимающихся исследованиями в данном направлении, около 75% пассажиров общественного транспорта запомнили рекламу компаний благодаря автобусным билетам. Для воплощения идеи в жизнь нужно стать посредником одновременно для трех участников процесса: типография, рекламодатели, владельцы транспортных средств. Лучший подход – предложение получить выгоду. Предприниматели, занимающиеся обслуживанием пассажиров, обязаны нести расходы на изготовление проездных билетов с указанием своих данных (ИП, ОГРН, ИНН), серии и номера билета, а также его стоимости. Если предложить взять расходы на печать билетов, а также дать гарантию выполнения заказа в срок, то согласие на первую партию обеспечено. Для начала своего бизнеса нужна аренда офиса в Москве, куда можно приглашать клиентов и проводить встречи.

В любой офис нужно установить видеонаблюдение, delishes. com. ua для видеонаблюдения. Найти типографию несложно, главное — заключить долговременный контракт сотрудничества, что позволит избежать срыва сроков, а также даст возможность выпросить скидку. Рекламодатель – абсолютно каждый предприниматель в городе. Реклама на билетах обходится в несколько раз дешевле, чем использование баннеров или СМИ, а целевая категория намного шире. Теперь нужно включить воображение и создать макет нового билета. Реклама может быть размещена на задней части билета, но лучше сделать ее на обеих сторонах, а также выполнить в цвете. Размер билета при этом можно увеличить до размера стандартной визитки.

Leave a Reply