Идея для бизнеса: Интернет-магазин

22.01.2016

Идея для бизнеса: Интернет-магазинЭта статья больше рассчитана та того, кто планирует открыть свой первый бизнес в виде интернет магазина. То есть так называемого «чистого» магазина с нуля. Не стоит верить фразам о том, что это все минимальные затраты и максимальная прибыль. В реальности свой интернет-магазин – это такой же тяжелый и крайне кропотливый труд, как и многие другие виды частного бизнеса. Реальность в виртуальности. Несмотря на виртуальность всего происходящего в вашем магазине, там работают совершенно реальные люди из плоти и крови: возможные курьеры, консультанты, бухгалтерия и IT-отдел.

Это тот минимум, который обязательно должен находиться в штате. Также помним о кассовом аппарате, поскольку вы можете все-таки столкнуться с бумажными деньгами. А вот склад у вас будет полностью виртуальный. То есть, необходимо только заключить ряд договоров с тем, кого считают по-настоящему надежным поставщиком. Реальные вложения. Учтите, что около двенадцати тысяч долларов у вас уйдет на полную подготовку вашего магазина к открытию: регистрация юридического лица, офисная мебель, необходимая техника, ваш сайт «с начинкой» и полная наладка работы системы. В этой сумме уже «сидят» расходы на «форс-мажор».

Также немалую сумму придется выложить за продвижение в Интернете своего магазина, т. к. без эффективного продвижения большой прибыли от магазина можно не ждать, ведь о нем не будут знать пользователи Интернета. Чтобы вывести Ваш сайт в Топ 10 популярных поисковых систем по выбранным Вами запросам, стоит обратиться в http://www.10-top. ru, специалисты этого сервиса имеют большой опыт в продвижении сайтов. Всегда надо помнить еще об одной дополнительной сумме расходов. Где-то пять тысяч долларов будет уходить ежемесячно на содержание и поддержание работоспособности вашего «ребятенка». Соответственно, чтобы вы смогли начать ощущать свою первую прибыль, необходимо получать около десяти тысяч долларов с продаж.

Откройте, это доставка. При описании условий доставки важно действовать по правилу «никто не любит долго ждать», поэтому попытайтесь организовать все так, чтобы клиенту не пришло «слоняться» неделями по квартире в ожидании чудо-заказа. Лучший период от двух до четырех дней. Заключите договор с подрядной курьерской службой, на первом этапе только это вам и подойдет. Только проверьте надежность этой службы доставки. Стоит ли игра свеч? Приготовьтесь к жесткой конкуренции.

Правильно проанализируйте рынок, то есть выясните, какой именно товар действительно необходим потребителю. Не пускайте дела на «самотек». При соблюдении этих нескольких условий вероятность вашего выживания возрастает.