Идея бизнеса: сауна

Идея бизнеса: саунаЧастные бани уже давно получили распространение в больших городах. В основном это элитные бани. Но сегодня не хватает оздоровительных комплексов и заведений для семьи. Раньше большую часть клиентов составляли любители в компании провести в бане ночь, сопровождая это с потреблением алкоголя. Теперь посетители стремятся выбирать день или вечер для посещения бани. Главным для них является укрепление здоровья.

Если хочется начать зарабатывать без вложений, то расскажет, как можно зарабатывать в млм или сетевом маркетинге. Баню можно считать несложным вариантом бизнес-идеи. Помещение для бани лучше выбирать размером не менее 100-150 метров. Если вы решили переделывать неспециальное помещение, то необходимо будет вложить примерно от шестисот до тысячи долларов на квадратный метр. Баню можно использовать в первую очередь как общественную баню. Необходимо обеспечить поток посетителей в дневное время.

  В вечернее или  ночное время можно сдавать в аренду, на условиях почасовой оплаты. Это позволит обеспечить рентабельность и прибыль. Помещение для бани Строить здание для бани дорого. Меньше затрат потребует переоборудование помещения. Не следует жалеть денег на ремонт и оборудование. Лучше съэкономить на обстановке и дизайне. Если вы не хотите тратить силы на решение проблем в ходе строительства или переоборудования, тогда можно купить баню.

В интерненте есть магазины готового бизнеса (например, на портале БизРейтинг) . Современная  баня немыслима без удобной раздевалки, душевых кабин, парилки, хотя бы небольшого бассейна, если возможно купели с ледяной водой, комнат для массажа и отдыха. При планировании надо учесть, что небольшая парилка должна быть не менее пятнадцати квадратных метров. Сегодня существенным преимуществом будет наличие разных видов парилок: сауна, турецкая и римская бани. Выбирая место для бани лучше ориентироваться на определенный район. Это создаст удобства посещения её всей семьей и в удобное время. Заинтересовать клиента вы сможете, предложив ему дополнительные услуги: солярий, массаж, стоун-терапию и другое.

Чтобы услуги были качественными важен подбор персонала: администратора, парильщика, массажиста и уборщицы. Рекламой может служить хорошее обслуживание и условия. Постоянные клиенты обеспечат рекламу сами, рассказывая о достоинствах вашей бани знакомым. Поэтому важно поддерживать репутацию.

Какой вид бани выбрать? В последнее время все большее распространение получает культура бани народов мира. Модным стало ходить в японские, турецкие или римских бани.  На Интернет-сайтах можно найти по своему вкусу и возможностям сауны и парные, к примеру, на сайте PLaceVisor. com Обязательно в бане должна быть традиционная русская парная. Дополнительные возможности вашей бани могут повысить её привлекательность. Выбор услуг будет определяться запросами посетителей и конкурентами. Часто встречается финская сауна. Распространенной стала турецкая баня.

Популярной становится и римская баня. К редкостным вариантом бань можно отнести японские. Их пока всего несколько в России. Такая баня предполагает комплекс процедур. Погружение в бочку с горячим настоем из трав, потом в бочку с водой более прохладной. Потом погружение в опилки, разогретые до 45°С. И последняя процедура — массаж на морских камнях. Банный бизнес, хотя и кажется простым, но может стать источником неплохих доходов. Он не очень сложен в создании и управлении.

Такой бизнес и другим будет приносить радость и здоровье.

Leave a Reply