Идея бизнеса: продвижение неигровых приложений в AppStore и GooglePlay

Идея бизнеса: продвижение неигровых приложений в AppStore и GooglePlayСоздать полезное и интересное неигровое приложение – сложная задача, но это лишь полдела. Ведь магазины предлагают потребителю множество подобных программ, как не слиться с массой и доказать свою уникальность?  Как убедить потенциального клиента, что именно Ваше предложение – незаменимое и им стоит воспользоваться? Следующие рекомендации помогут сделать приложение востребованным. Интенсивно рекламируя свой продукт, попасть в топ AppStore возможно, но это дорого и нерационально. Как правило, неигровые приложения не создают резонансных явлений, в отличие от игр, например. Правильнее будет разместить платные интернет-обзоры на сайтах или форумах, которые могут посетить заинтересованные люди. Прочитав позитивные отзывы об изобретении, многие сделают выбор в Вашу пользу. Знакомясь с чем-то новым, человек заостряет внимание на том, что необычно и привлекательно.

Можно сначала предложить, а потом уже что-то начать продавать. Выгодно используйте это правило при создании иконки своего приложения, она должна привлекать внимание и интриговать. Не менее важно выбрать хорошее, оригинальное название. Можно с этой целью изучить наиболее популярные названия похожих приложений. Снабдите описание продукта хорошими скриншотами, которые понятно разъясняют, в чем его соль. Составляя описание продукта, определите ключевые слова, по которым пользователи будут Вас искать.

Учтите, что при вводе слов в поисковик люди часто делают ошибки, поэтому такие слова тоже должны стать частью списка ключевиков. Уделите особое внимание ценообразованию. Известно, что дешевые приложения скачивают чаще, но в последствие они оказываются ненужными потребителям. Это приводит к появлению негативных отзывов в сети. Поэтому бизнес-приложения не стоит продавать по низкой цене.

Однако использование акций и скидок поможет раскрутить Ваш продукт. Но помните, что все хорошо в меру, и избыток спец-предложений может, опять же, вызвать поток нелестной критики. Поступать в этой ситуации нужно последовательно: для начала узнайте, понравилось ли приложение пользователю, и, в зависимости от ответа, направляйте либо в AppStore, чтобы он оставил положительный отзыв, либо в службу техподдержки – при неблагоприятном опыте. Позаботьтесь о развитии своего приложения. Политика такова: исправляйте ошибки быстро, а нововведения предлагайте постепенно. Не создавайте сразу образцовое приложение, обновления и новые версии продукта повышают его рейтинг.

Улучшая функционал, совершенствуйте и интерфейс. Это наглядное подтверждение, что что-то действительно изменилось. Так пользователи увидят, что Вы о них заботитесь, и это добавит положительных комментариев и отзывов, что, в свою очередь, приведет к повышению продаж. И последнее. Если раньше неигровые приложения многими пользователями воспринимались с недоумением и недоверием, то теперь это настоящий тренд, создающий предпосылки для перспективного бизнеса.

Leave a Reply