Идея бизнеса: гостиницы с приставкой «мини»

Идея бизнеса: гостиницы с приставкой «мини»Бизнес в сфере недвижимости всегда был довольно популярным, но в последнее время он претерпевает активное развитие. Сейчас организуется огромное количество агентств по недвижимости, которые занимаются арендой и продажей жилья. Одна из идей — сдавать посуточно (или даже почасово) в аренду комнату или квартиру, то есть открыть так называемую частную мини-гостиницу. Начинается, как правило, этот бизнес со сдачи одной комнаты в своей квартире, а затем расширяется. Клиентов ищут разными способами: дают объявления (в газете или Интернете), расклеивают листовки я на остановках и вблизи торговых центров, а также съемщики «находятся» по рекомендации предыдущих жильцов. Нужно учитывать, что, когда в аренду сдается целый дом или большая квартира, придется нанимать еще и помощника (или помощников, в зависимости от масштабов Вашего предприятия). Нужно будет обслуживать постояльцев: менять постельное белье,  убирать жилплощадь,  выносить мусор, может быть, готовить еду, ходить за покупками, регистрировать посещаемость, принимать оплату, и исполнять другие обязанности.

Обязательно провести в отель. Также нелишним будет наличие автомобиля. Стоимость аренды площади определяют, учитывая местоположения «гостиницы», ремонта в помещении, техники, которой оснащена квартира, удобств  и сервиса. Гостиничный бизнес считается перспективным, поэтому частные мини — гостиницы можно считать вполне доходным предприятием, который впоследствии может расширяться. Однако, как и в любом бизнесе, подсказки знающих людейздесь могут очень даже пригодиться, ведь, прежде чем гостиница заработает в полную силу, придется столкнуться с определенными препятствиями, которые нужно грамотно и наиболее безболезненно для своих финансов и репутации обойти.

Leave a Reply