Грузоперевозки в Киеве как бизнес

12.03.2016

Грузоперевозки в Киеве как бизнесЕсли вы владеете грузовым автомобилем и правами на управление автомобилем категории «В» и «С» долго думать о том, как организовать свой бизнес не стоит. Идея напрашивается само собой. За короткий промежуток времени можно с легкостью открыть бизнес, специализирующийся на грузоперевозках. Стоит отметить, что на сегодняшний день от компании NOVAGRUZ пользуются огромным спросом. Цена приемлемая, а качество услуг на самом высоком уровне. С чего начать? Конечно, никаких сверх трудностей нет, тем не менее, нужно тщательно все продумать и уделить внимание следующим пунктам: — составить бизнес-план, — составление и обсуждение соглашений и договоров, — покупка автомобиля.

Если машина имеется необходимо привести ее в полный порядок, — открытие ИП, — аренда помещения под офис, — поиск работников, — реклама. Анализ рынка грузоперевозок Первым делом вы должны изучить рынок подобного сегмента. На сегодняшний день таким бизнесом занимаются многие предприниматели, поэтому изначально стоит выяснить: — сколько у вас конкурентов, — какие автомобили они используют, — какие грузы перевозятся и кто их постоянные клиенты, — сколько стоят их услуги. Только выяснив всю информацию, вы будете иметь представление, как действовать дальше.

Если идея до сих пор вдохновляет, и вы не боитесь конкурентов, теперь приступайте к привлечению потенциальных клиентов и разработке плана мероприятий по маркетингу. Под этим подразумевается размещение и распространение рекламы в средствах массовой информации. Также можно раздать листовки, визитные карточки и рассказать знакомым и друзьям о том, что вы предоставляете подобные услуги. Для постоянных клиентов можно разработать специальную систему скидок. Производственный план предприятия Чтобы начать работу, конечно, нужно закупить автомобили, которые и будут перевозить груз. Если машина имеется, можно начать с одного транспортного средства, заработав деньги, вы приобретете еще пару ГАЗелей. Также стоит позаботиться о наличии боксов для стоянки и хранения машин. Если впоследствии дела пойдут отлично, можно заключить договор с какой-либо заправкой, чтобы покупать топливо по более приемлемой цене. Если необходимо, то нужно снять небольшое помещение под офис и персонал, который, как правило, состоит из водителей, бухгалтера и диспетчера.

Расходы предприятия: — покупка машин (400 тыс. грн.), — аренда офиса (4 тыс. грн. в месяц), — аренда боксов (4 тыс. грн.), — реклама (4 тыс. грн.), — текущие затраты (8 тыс. грн.) Если на поток поставлены две машины, то примерный доход в месяц составит около 150 тыс. рублей.