ГБО на автомобиль

Компания Арго установит газовое оборудование на автомобиль любого поколения по доступной стоимости. Следует подчеркнуть, что установка ГБО не предназначена для продления срока службы двигателя, а необходима для экономии средств. В этом основное ее назначение. 

Что нужно знать, перед тем, как ставить ГБО

  • При подаче бензина зазор клапанов необходимо проверять каждые 100-150 тысяч. км, в случае установки газа в 3-4 раза чаще. Это не проблема для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля, в обратном случае, это значительные затраты и проблемы, которые следует учитывать при установке ГБО. 
  • Регулировка тарельчатого клапана — означает, что зазор клапана не устанавливается автоматически, и во время периодической регулировки в мастерской необходимо использовать специальные щипцы для настройки зазора клапана, что значительно увеличивает стоимость операции — это стоит от нескольких сотен до даже тысяч рублей.
  • Деликатная система зажигания — смесь газа и воздуха поднимает искру намного выше, чем смесь бензина. Если говорить о свечах (расстояние между электродами увеличивается), энергия, необходимая для зажигания смеси, увеличивается. Это приводит к повреждению катушки зажигания или кабелей. Соответственно, перед установкой ГБО автомобиль должен пройти полную диагностику на исключение всех возможных поломок, также нужно оценить износ двигателя. Это нужно для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу системы и обезопасить себя, в первую очередь. 
  • Теоретически, система зажигания может быть уменьшена до любой степени, уменьшая расстояние между электродами свечей, но на практике большее расстояние электродов облегчает сгорание смеси, в то время как меньшее препятствует — с точки зрения двигателя ее не следует уменьшать, а увеличивать! По этим причинам в некоторых автомобилях газоснабжение вызывает затруднения в работе двигателя после устранении дефектов с ГБО.

Двигатели с косвенным впрыском бензина

Эти двигатели быстро заменяются агрегатами с непосредственным впрыском газа, и даже на рынке появляются новые автомобили с такой силовой системой. Эта система имеет наименьшее количество проблем, и у автовладельца будет большой выбор в виде традиционных установок (так называемый последовательный впрыск газа) и комплектов, работающих по другому принципу — без испарителя, впрыскивающего жидкий газ во впускной коллектор. 

Leave a Reply