Энергия отрицания и дух соревновательности

21.12.2016

Энергия отрицания и дух соревновательностиЧасто наблюдается ситуация, когда – старожилы, работающие со дня основания компании, уходят из нее в тот момент, когда, казалось бы, она достигла полного успеха. Почему? Потому что компания стала работать на других принципах, разросся ее аппарат, и увеличилась дистанция между ними и топовым руководством. Масштабы производства успешной компании подразумевают массовость и серийность, в то время как эти люди привыкли производить штучный, оригинальный продукт – работа по накатанной и штамповка их мало привлекает. Стоит ли разбрасываться такими кадрами, под предлогом того, что ситуация изменилась?

Естественно – нет. Во-первых, это вызовет застой, что в условиях конкуренции равнозначно неизбежному краху; Во-вторых, чем по вашему будут заниматься эти люди? Правильно – они будут отвоевывать свою долю рынка. У прежнего работодателя. Просмотр футбольного матча «Арсенал – Челси» заставил автора еще раз поразмыслить над данной проблемой: единственный гол в игре был забит футболистом Челси, ранее игравшим за арсенал. Главным противником любой команды являются те, кто раньше в ней играл. В простейшем случае энергию отрицания и дух соревновательности можно использовать, стимулируя к «мести» сотрудников, которые раньше работали на конкурента и создание таких условий, чтобы Вашим уволившимся работникам такая мысль в голову не приходила. Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для

Leave a Reply