Эффективный бизнес-что это?

08.05.2017

Эффективный бизнес-что это?Эффективный бизнес-что это. 10 июня 2009 в 11:08. Как поднять, продвинуть, сделать эффективнее и пр. обычно принято узнавать из многочисленных американских тренингов, и бездумно перенесенных в другие страны, как образец единственно верного метода, как стать успешным, богатым и в шоколаде. Тренинги и маркетинги, созданны для американцев, психологами с американским мышлением криминального авторитета , т.е.мышления ковбоя, желающего стать первым пастухом, среди себе подобных, потому, что быть вторым — это оскорбление для мышления пастуха, бизнесмена, американца. Поэтому, все стараются быть похожими на ковбоя Хаггис, который обязан всеми способами скинуть своего конкурента с рынка, вытеснить с бренда, потому, что Боливал не выдержит двоих. Как управлять персоналом, подсчитытвать маркетинг и маржу все знают и без учебы, а уж после тренигов, по принципу: продави тему, наненси ответный удар, концентрируй внимание на цели и не обращай внимание на отставших и проблемы и станешь успешным и типа богатым, и купаться в шоколаде. Конечно про отставших, заболевших и прочее — ни слова, их просто нет, не существует в природе! это — слабаки. Как человек с нуля понимает, что добьется успеха; эффективности в итоге своих усилий.

Да никак обычно никто и не понимает, но, конечно же, самоуверенно считает, что если вот кто-то, кое-где, у нас, порой, честно жить не хочет, или очень хочет, но иначе жить в шоколаде почему-то не получается, значит и у всех так может и должно так быть, иначе несправедливо. почему, например, у Абрамовича есть яхта, пиво и раки, а у Ходорковского всего этого уже нет, зато есть много всего другого? Или, почему у Прохорова все еще есть, а у Дерипаски, что-то уже не так, как было? Ну и делается вывод, что надо верить и прилагать все усилия и нанести удар. куда, кому, за что и когда, обычно в ответе не предполагается. Все же и так понимают, что ничего толком не понимают, что делать и не знают, но делают вид, что. и. т.д. Конечно, если пересать долбить себя амеркианскими методиками танковых набегов и прорывов, да еще и немного типа подумать, то выясниться, что успех или неуспех в каком-то деле зависит проявления своих личных способностей и возможностей, ну и еще веры, понимания, опыта от усилий самого человека. Потому, что рожденный быть композитором, химиком быть может, но долго не сможет мыть пробирки и сочинять музыку.

Придеться выбирать между пробирками (слабый химик) и музыкой. А рожденному со способностями химика, что-то там музыкально мычать сможет на уровне Сальери, но никогда, Моцартом не станет. Даже, если все как бараны, стадом прут в музыкальные училища и консерватории, чтобы стать никому не нужными барабанщиками с дипломом, потому что модно быть музыкантом, престижно, гламурно. Однако, даже, если и по-американски нанести такому свеже-испеченному композитору, ответный удар по клавишам рояля, чтобы скинуть рожденного композитором с рынка товаров и услуг, так все равно, музыка у такого. рожденного быть химиком, получется похожей на звон пробирок и мензурок, при мытье посуды. Хотя вот и типа квадрата Малевича, который он не нарисовал вообще, а просто замазал то, что там было нарисовано раньше, да так и оставил, тоже вот кто-то купил )))) А вот рожденный быть музыкантом, если будет активно творить.

обязательно сможет стать Моцартом, но плохим химиком. 11 июня 2009 в 14:07. Как начать бизнес при ограниченных ресурсах. Мне часто приходит по почте примерно такой вот вопрос: «А как начать бизнес, если есть идея, чем заниматься, но нет начального капитала?». Этот вопрос меня радует, он означает, что на рынок выходит новый бизнесмен, двигатель которого работает на намерении и идеях, а не на «деньгах партии». На самом деле трудности встретятся и в том и в другом случае, но при наличии стартового капитала обеспечен лёгкий старт и большие риски при развитии, а при его (капитала) отсутствии есть риск умереть, едва успев начать. Эту статью я хочу посвятить тем, у кого есть идея для бизнеса, но нет чёткого понимания, как её реализовать. И нет опыта, который помогает «подстелить соломку» там, где можно упасть, да ещё и лицом, да в. гм, грязь.

Давайте сразу расставим все точки над «i» — что значит «стартовый капитал». Когда меня спрашивают, куда инвестировать 10 000 долларов, я обычно отвечаю, что в обучение. Так как 10 000 — это не сумма для стартового капитала даже небольшого бизнеса. Это деньги на карманные расходы, семейный бюджет на месяц, стоимость подержанного автомобиля — но не «сумма для инвестирования»! Если у вас нет хотя бы 50 000 долларов для начала — вы находитесь в положении «отсутствие начального капитала для малого бизнеса». И планировать бизнес надо исходя из этой ситуации. Итак, вот стратегия входа в бизнес при отсутствии капитала. До начала всего у вас должна быть бизнес-идея, которая а) выглядит работоспособной и б) воодушевляет вас. Если вам не нравится заниматься чем-то, не делайте этого. Всё равно ничего хорошего из этого не получится.

Найдите деятельность, которая вас привлекает. Первое правило — не расходовать средства до того, как вы их заработаете. В эту ловушку попадаются многие новички. «О, я нашел бизнес-идею, которая пр-р-росто гениальна! Ща я стану миллионером, так что чё мелочиться? Снимаем офис (бабки пока есть), нанимаем сотрудников (бабки пока есть), даем рекламу (не умеем этого делать, так что доверяем рекламщикам — бабки пока есть, но уже мало), покупаем тачку. Нет, с тачкой уже проблемы, бабки кончились. Куплю с первых продаж!

» Первые продажи. Покупаем тачку. Разоряемся. Сидим думаем: что же мы сделали не так? Мой знакомый коммерсант полгода ремонтировал арендованный офис на кредитные деньги, чтобы сразу «стартануть по-взрослому». Купил красивую мебель и самые лучшие компьютеры. Издал рекламный материал.

Набрал в штат десять человек. Всё на деньги инвесторов. И потом вдруг обнаружил, что услуга (фирма предоставляла услуги) не продаётся. Он начал «на ходу» придумывать модификации услуги в таком виде, чтобы её купили.

И успел бы, если бы у инвесторов не кончилось терпение и они не стали требовать деньги. А тут ещё как назло и деньги закончились. Этот коммерсант уже несколько лет отдаёт долги, которые он создал в тот период. Помните анекдот про цыгана, который приучал лошадь не есть? Совсем было приучил, только вот сдохла не вовремя. Одно из основных правил ведения любого бизнеса — программы должны финансировать себя сами. Современный мир подсажен на наркотик, имя которому «кредит».

Как же жили люди, когда не было ипотек и прочих дискотек? Все ли и всегда ли поднимались и зарабатывали свои миллиарды, исключительно занимая деньги на стартовый капитал? Представьте, что вы попали в такое вот первобытное общество, в котором нет «развитых кредитных механизмов», наркодилеров, психиатров и прочих «помощников» современного бизнесмена. Как начинать-то? Да просто. В схеме стандартного бизнес-процесса, отражённой на оргсхеме Л. Рона Хаббарда, сбыт идёт перед производством (в этой схеме процессы идут слева — направо). Слышали такое слово — «предоплата»? Это когда вы «кредитуетесь» не в банке, а у клиента. Одним из первых людей, у которых я учился административной технологии Хаббарда, был Бад Райкл.

Американский бизнесмен, доктор наук и опытный бизнес-консультант — он на тот момент был президентом компании, производящей системы компьютерного контроля производственных процессов «Advanced Control Systems». Он не был основателем этой компании, просто за не. 12 июня 2009 в 18:18. Человек только мечтает добитья успеха. Он никогда это не сделает. Любой человек, добившийся успеха в понимании других неудовлетворен сам или срочно ищет что-то еще, что бы не начат деградировать. Успех — это либо краткосрочное состояние (типа Ура, я сдела 1 шаг ), либо итого какого то мероприятия или действия. А так как это итог, то это значит, что надо снова делать первый шаг. 12 июня 2009 в 18:44. так всегда этап пройден а дальше-еще интереснее.

12 июня 2009 в 18:47. Вот и я про то, а успех или нет, человек только потом может понять. Как в истории сразу выводы делать рано. Sommerby Business School™ — сделай шаг вперед. Уважаемые коллеги! Предлагаю вам пройти “пилотный” образовательный курс от Sommerby Business School.

Срочное сообщение Елены Москалёвой! Нужна. Елена Москалёва(Руководитель проекта Интернет-журнал Народный главный редактор в частном ИД. Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? Войдите в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Еще не участник сети? Пройдите быструю регистрацию.

Leave a Reply