Что такое брендинг на 360 градусов

21.09.2016

Что такое брендинг на 360 градусовСреди специалистов по маркетингу наряду с новыми идеями периодически активно обсуждается что-нибудь из «хорошо забытого старого». Такой идеей, иногда вновь возникающей, и есть идея брендинга на 360 градусов. Иногда в это понятие вкладывают смысл коммуникативной системы, окружающей потребителя со всех сторон, однако она способна решать намного более серьёзные задачи и стать двигателем в продвижении компании на рынке. Такие цели могут быть достижимы только в случае планомерной работы с целевой аудиторией бренда и. Со всеми, кто может влиять на бренд и на его успешный рост на рынке – представителями общественности, партнёрами по бизнесу, чиновниками. Результатом общения со всеми этими людьми должно быть создание единого гармоничного образа бренда. Таким образом, брендинг на 360 градусов подобно паутине опутывает и удерживает в одном комплексе компанию и рынок.

Коммуникации бренда на рынке должны строго соответствовать его имиджевым характеристикам. При увеличении ассортимента товаров у одного производителя возникает необходимость в индивидуальном стиле и упаковке для отдельных брендов. При этом наблюдается небольшая регрессия основного брендинга. При возрастании ряда брендов, ориентироваться потребителю становится всё труднее. В такой ситуации возникают бренды, называемые зонтичными и призванные быть дополнительным своеобразным гарантом качества товара. В процессе создания и реализации брендинговых мероприятий при недостаточной согласованности специалистов возникают ошибки, которые влекут за собой искажение первоначально поставленных целей и задач. О том, что результат будет не таким, как ожидалось, не стоит и говорить. — осуществление агентством надзора при разработке рекламных кампаний, особенно при запуске бренда. Если при работе над новым брендом становится заметна его схожесть с уже созданным, лучше вообще остановить работу и еще раз осмыслить всё сделанное.

Взять на время паузу в работе и подумать, по какой причине, и на каком этапе была утрачена первоначальная идея. Существуют типичные причины создания похожих друг на друга брендов. 1. Попытка угодить всем без исключения, даже если целевая аудитория очень неоднородна. 2. Искажение основной идеи до неузнаваемости в процессе работы. По пути: клиент – консультант – рекламист – акционер — заказ иногда видоизменяется очень неожиданно для создателя идеи. Консультанты не всегда точно понимают задачу клиента, и описание для создания креатива рекламистами уже содержит отклонение от первоначальных планов. Ясно, что креатив, созданный по этому описанию и поданный на утверждение акционерам будет отличен от ожидаемого клиентом. Иногда члены этой команды даже не знакомы между собой. 3. Применение одних и тех же методов при работе над брендами – традиционные анализы с предсказуемыми выводами, упаковка и коммуникации. 4. Разработка и внедрение подобных брендов специалистами на том же самом рынке. В данном случае опыт не помогает, а создаёт шаблоны и усредняет – об этом говорят специалисты по своему опыту. Для разработки и внедрения успешного бренда уходит много времени. Обычно, успешные специалисты развивают свой бренд годами и параллельно растут до высоких управленческих позиций. Иногда из таких команд уходят специалисты и пытаются повторить успех, скопировав приёмы, однако опыт говорит, что успешным это бывает редко. © biZataka. ru Автор hrizantema При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!