Бизнес – тренинг: практика и психология продаж

16.09.2016

Бизнес – тренинг: практика и психология продажВ последнее время Россия столкнулась с необычным явлением, которое называется бизнес – тренингом. Что же это такое? Бизнес – тренинг – это интенсивная форма обучения, цель которой состоит из практического освоения приемов использования того или иного инструмента, продукта или технологии. В данной статье мы рассмотрим уникальную программу бизнес – тренинга «Практика и психология продаж». Эта программа является самой популярной и востребованной на тренинговом рынке России.

Этот бизнес – тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, которые уже располагают некоторым опытом и готовы продолжить учебу, причем с большой отдачей и результатом, который принесет в итоге не только удовольствие от профессионализма и повышенной квалификации, но и отличные продажи. В результате бизнес – тренинга «Практика и психология продаж», участники смогут систематизировать свой накопленный опыт продаж и применить его с большим эффектом, ознакомится с новыми методами продаж, а также и применить их на практике. Во время изучения этой программы бизнес – тренинга, обучающиеся смогут научиться приемам эффективной самомотивации. Обычно бизнес – тренинг по продажам (будем его так называть) длится несколько дней, по 2 – 3 часа в день.

В конце всего курса обучения сдается зачет. Программа бизнес тренинга по продажам обычно включает в себя информирование, обсуждение, деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, совместное решение поставленных задач, самостоятельные работы, а также подготовка к зачету и его сдача. Что касается введением в сам тренинг, то он состоит из нескольких своеобразных этапов. Для начала участники определяют понятия и термины, о которых они уже много слышали, но, как оказалось, не совсем правильно их понимают. Это очень важные понятия, которые продавец вынужден произносить ежедневно в ходе своей профессиональной деятельности: продажа, продукт, бренд, товар, цель, услуга и т. д. Далее следует изучение этапов продаж и их системы. Очень важно при этом вникнуть в особенности продаж оптовым клиентам, потому что именно они являются основным двигателем системы. В основе программы лежит также ответ на вопрос «как сделать так, чтобы продавец хотел и мог продавать». Для этого обсуждаются следующие важные пункты: значение цели самомотивации, техника постановки цели, сбор и классификация информации о своем продукте и продукте конкурента. Очень важными являются особенности подготовки к телефонному разговору с покупателем.

Бизнес – тренинг по продажам предоставляет также точные и прямые ответы на такие вопросы как: «Как обрести доверие клиента?», «Как найти общий язык с клиентом?», «Как возбудить желание у клиента?», «Как справляться с возражениями клиента?», «Когда и в каких ситуациях клиент считает цену приемлемой?», «Как правильно и успешно заключить сделку? ». Есть еще много различных тематических вопросов, ответы на которые можно получить, пройдя программу данного бизнес – тренинга. Этот тренинг сможет научить вас правильно вести переговоры с клиентом, потому что эта часть бизнеса является наиболее важной.

Благодаря тому факту, что в России за последние десять лет ситуация в сфере торговли кардинально изменилась, и она требует специальной профессиональной подготовки. Основным секретом профессиональной торговли является то, что продавец должен занимать не позицию продавца, а позицию консультанта. Продавец должен в первую очередь уяснить, что он должен не продавать товар, а помочь клиенту его купить. Между этими двумя вещами, которые на первый взгляд кажутся достаточно простыми и легкоразрешимими, существует прямая связь. Такой подход позволяет отбросить все ощущения клиента, которые обязывают его осуществить покупку. Продавец, исполняющий роль консультанта, не должен навязывать товар покупателю, он просто должен делиться с ним своими знаниями, которые предоставляются бесплатно. Только в таком случае клиент может полностью расслабиться, почувствовать себя действительно ценным и важным, он видит и ощущает внимание и заботу. Бизнес – тренинг «Практика и психология продаж» научит секретам успешной торговли только тех, кто действительно хочет этому научиться. © biZataka.

ru. Автор BHuMAHuE. При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!