Бизнес с уникальным ассортиментом техники

Бизнес с уникальным ассортиментом техникиКомпьютерный бум, прошедший в стране в 80-е годы, привел к ускоренному развитию рынка компьютерной техники и мобильных телефонов в начале нынешнего века. Из серии производств сегодня наиболее популярны у пользователей планшетные и карманные персональные компьютеры, которые отличаются от предыдущих версий высокими техническими показателями и сенсорным дисплеем. Параметры версий этой мощной электронной техники усложняются и преобразовываются до такой степени, что разделение их проводить достаточно сложно. 1. В данный период продажа компьютерной техники и сотовых телефонов производится в отделах крупных магазинов в ограниченном ассортименте. Например, в линейке продукции планшетов насчитывается больше десятка модификаций, а в магазинах России есть возможность приобрести только продукцию от Apple, а также планшетные компьютеры.

Устранить проблему можно позиционированием магазина с уникальным ассортиментом продажи. 2. Для высокой рентабельности, при высокой стоимости предлагаемой техники (наценка 12- 18%), магазин комплектуется в виде бизнес-сегмента. Каждое устройство дополняется к продаже аксессуарами с большой наценкой, от 80 до 100% – флеш-картами, программным обеспечением и пр. 3. В перспективе успешного подхода – расширение уникальной продажи, создание сети магазинов. План развития бизнеса сводится: — регистрации предприятия, закупке торгового оборудования и найму персонала; — к выбору брендового названия, заказу действенной рекламы, установке мультикассы.

При правильной ориентировке на клиента, бизнес с уникальным ассортиментом современной, постоянно меняющейся компьютерной техники и аппаратов сотовой связи будет успешно развиваться.

Leave a Reply