Бизнес план по открытию магазина косметики

10.07.2016

Бизнес план по открытию магазина косметикиВсе женщины прекрасно понимают, что без косметических средств выглядеть безупречно практически невозможно. Косметика уже давно является предметом первой необходимости, и из-за этого бизнес по продаже косметики имеет весомый аргумент для существования. Важно лишь с ответственностью подойти к делу. Маркетинговое исследование В первую очередь необходимо исследовать обстановку на рынке. Если на территории района уже осуществляется деятельность других подобных магазинов, то задача усложняется. Придется найти способ переманить клиентов или смириться с убытками. Второе вряд ли кого-то устроит, поэтому остается лишь первый вариант. Можно продавать не только косметику, но и инструменты для косметологии. Вот различные ножницы и пилочки, а также пинцеты будут иметь спрос среди людей.

Следует подумать, каким образом можно привлечь внимание потенциального клиента. Это могут быть следующие предложения: — Новый, эксклюзивный товар, который не приобрести у конкурентов; — Стимулирующие акции, вроде купонов со скидкой или бесплатной доставки; — Приглашение профессиональных косметологов и визажистов на мастер-классы. Объект предпринимательства Затем необходимо выбрать помещение и место его расположения. Самым оптимальным вариантом будет улица с большим количеством подходящего контингента покупателей.

В основном посетителями магазина косметики являются женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которые имеют доход не ниже среднего уровня. Также имеет смысл расположения магазина рядом с женским коллективом, таким, как детский сад, школа или больница. Мамы, которые забирают своих детей из подобных учреждений, могут стать клиентами заведения. Торговую точку можно приобрести или взять в аренду. Если арендовать, то лучше всего в супермаркете или торговом центре с большой посещаемостью. А если достаточно денежных средств, то можно приобрести помещение и переоборудовать его под специфику магазина. Что и по какой стоимости продавать? Одним из самых важных факторов привлечения покупателя является обширный ассортимент продукции.

В магазине должна осуществляться продажа продукции как для женщин, так и для мужчин. Именно с комплексных покупок можно получить больший доход. Товар можно заказать напрямую у производителя или через поставщика. Ещё одним важным фактором является цена. Если товар будет дороже, чем у конкурентов, то вряд ли он будет пользоваться спросом. Поэтому лучше всего продавать и дешевый, и дорогой товар, потребитель сам выберет то, что ему нужно.