Бизнес план открытия рыболовного магазина

02.10.2017

Бизнес план открытия рыболовного магазинаСтрастное увлечение рыбалкой, сродни страстным чувствам к азартным играм. Тот, кто один раз заболел рыбной ловлей, уже никогда себе не откажет пойти в рыболовный магазин за покупкой, открыть который не составляет большого труда и в принципе сможет каждый желающий. Рыболовный бизнес – основанный на увлечении многих мужчин — это ловля рыбы, конечно, можно в любом супермаркете, но вот все-таки рыбалка остается одним из самых популярных видов хобби. Создание бизнес плана собственного рыболовного магазина – возможность вполне реальная и перенести свое хобби в реальный источник приличного дохода. Рентабельным, хотя и затратным проектом станет само открытие рыболовного магазина, который будет специализироваться на товарах для рыбалки и всего того, что тесно с ней связано. Строя в планах открытие такого магазина в первую очередь подумайте о его месторасположении, важно чтобы это место было доступным в плане транспортной развязки.

Обслуживание и интерьер рыболовного специализированного магазина можно создать таким образом, чтобы, заядлый рыбалка, зайдя к вам за крючком ушел с магазина не только с крючком, но и с массой других прибамбасов. Все это следует продумывать до мелочей при составлении бизнес-плана вашего будущего магазина. Многое будет, зависит от обслуживающего персонала вашего магазина. Немые и безучастные, как рыбы, девицы-продавцы не могут способствовать тому, чтобы ваш бизнес успешно продвигался. Бывает, складывается удачный тандем специализированного магазина вместе с клубом, где будут собираются любители рыболовного хобби для интересного времяпровождения. Самое главное — это ассортимент вашего магазина. Но не только наличие товара будет играть основную роль в вашем бизнесе, но и продавцы, которые должны обладать знаниями в данном направлении и умением общаться с покупателями. Ассортимент товара показывает, что рынок рыболовных снастей на сегодняшний день состоит на 95% из импортных товаров.

• основные — спининги, удочки, катушки; • расходные — поплавки, тройники, леска, блесны, шнуры, крючки, наживка, прикормка; • сопутствующая группа — лодки, журналы, книги о рыбной ловле, снаряжение и видеокассеты. Наиболее емкой частью товара, продавцы считают в денежном выражении, группу основных товаров. Ассортимент рынка, в этом направлении, насчитывает десятки тысяч различных артикулов. Немалую часть ассортимента относятся к расходным материалам. Покупают рыболовные снасти, когда остаются у народа деньги после приобретения необходимых товаров. Текущие показатели рыболовного рынка отражают действительное положение дел в нашей стране. Покупают много снастей — в стране все нормально, мало — появились проблемы.

Свое влияние, кроме покупательской способности, оказывает здесь несколько немаловажных факторов, включая и внешних. Если человек, подкопив немного деньжат, может позволить себе купить спиннинг, за 200 долларов, то другой, такого же плана, он себе не купит и через два-три года. Люди ведь рыбу ловят, а не снасти собирают. Поэтому и происходит такой спад в продаже, особенно это наблюдается по спиннингам дорогого класса. Как владельцы магазинов рекламируют свой товар? Многие владельцы, как обычно, являются активными рыболовами, поэтому все дорогие новинки они непосредственно "тестируют" в местах скопления рыбы, на водоемах, что, неплохо помогает стимулировать их сбыт. Рыбаки обычно — народ впечатлительный, разговорчивый, склонный к преувеличениям, то молва о чудо товаре, которая облетает быстро круг заядлых рыбаков.

Leave a Reply