Бизнес-план клининговой компании

25.03.2016

Бизнес-план клининговой компанииБизнес-план клининговой компании. С развитием в России бизнеса на основе аутсорсинга все более популярными становятся так называемые клининговые компании. Особенно широкое распространение они получили в офисной среде, но немало и тех, кому проще и удобнее вызвать специалистов, чтобы, скажем, сделать генеральную уборку после ремонта или переезда. Причин этому немало: от банальной экономии времени до качества уборки клиниговых служб, так как в своей работе они применяют профессиональные и весьма дорогостоящие материалы. Данный бизнес-план подробно описывает этапы создания клининговой компании, также приводятся экономические расчеты проекта, уровень затрат и доходов. Он может быть использован в качестве наглядного пособия, презентации для потенциального инвестора или в качестве примера для написания собственного бизнес-плана. Срок окупаемости проекта.

Общие вложения в проект. 1 695 000 рублей. Средний размер выручки (за месяц. Средний размер чистой прибыли (за месяц. Цель бизнес-плана привлечение денежных средств для реализации проекта. Клининговая компания: описание проекта.

Клининговая компания будет создана в уездном город N с населением около 400 тыс. человек. Услуги компании будут предоставляться физическим и юридическим лицам. Потенциальными клиентами клининговой службы среди физических лиц являются семьи с уровнем дохода выше среднего для проведения комплексной уборки жилья, а также семьи с размером доходов среднего уровня для проведения отдельных услуг, таких, как чистка ковров и мебели. Среди юридических лиц потенциальными клиентами компании являются частные предприятия, расположенные в офисных и бизнес-центрах, кинотеатры, учебные заведения, фитнес-центры, заведения общественного питания и др. Примечательно, что других заведений, оказывающих клининговые услуги в настоящее время в городе N нет. Некоторые организационные моменты. Для осуществления предпринимательской деятельности будет создано юридическое лицо в форме Общество с ограниченной ответственностью . Рекомендуемая форма налогообложения УСН (упрощенная система налогообложения.

Для физических лиц оказание услуг будет происходить в дневное время с 8.00 до 22.00. Для юридических лиц будут заключаться специальные договоры на обслуживание, и услуги будут осуществляться преимущественно в вечернее и ночное время суток. Доставка работников будет на собственном транспорте компании. Для этого планируется приобрести микроавтобус. Во время подготовительного этапа ответственность и финансирование лежит полностью на инициаторе проекта. После начала работы клининговой компании собственник бизнеса занимает должность управляющего. В его обязанности будет входить поиск и привлечение потенциальных заказчиков из числа юридических лиц, работа с налоговыми органами, а также общие вопросы ведения бизнеса.

Описание деятельности других работников фирмы приведено в разделе Работа с персоналом. Работа с персоналом. Для осуществления деятельности потребуются следующие категории работников. Описание трудовой деятельности управляющего представлено в предыдущем разделе. График работы управляющего 5х2. Менеджер по продажам осуществляет поиск и привлечение клиентов, занимается рекламой компании, принимает заказы по телефону. График работы менеджера 5х2. Старший смены осуществляет доставку сотрудников до места оказания услуг, контролирует качество работы, осуществляет организационную деятельность.

График работы 2х2. Уборщики занимаются непосредственно уборкой помещений. График работы 3х3. Для ведения деятельности необходимо следующее оборудование. Оборудование для клининга. Стоимость за единицу. Аккумуляторные поломоечные машины. Кабельная поломоечная машина. Сетевая поломоечная машина. Профессиональный фен для сушки ковров.

Уборочные тележки и ведра на колёсах. Моющие средства, бытовая химия. Стоимость за единицу. мини-АТС (4 трубки. Многофункциональное устройство (принтер/сканер/факс. Мебель в офис (столы, стулья, диван. Микроавтобус Газель б/у. Автомобиль ВАЗ-2110 б/у. Общие расходы на реализацию проекта. Регистрация деятельности в налоговых органах, изготовление печати.

Приобретение необходимого оборудования. Поиск персонала + размещение рекламы. Финансирование проекта до выхода на самоокупаемость. Как видно из представленных таблиц, наибольшие расходы для открытия клининговой компании потребуются на транспорт и приобретение оборудования. График работ во время подготовительного этапа. Регистрация деятельности налоговых органах, изготовление печати.

Подписание договора аренды на помещение для офиса компании. Приобретение необходимого оборудования, оргтехники, мебели. План по маркетингу. Раскрутку компании среди населения и юридических лиц планируется провести следующим образом. Стоит отметить, что рекламная кампания начинается еще до открытия клининговой службы. Реклама на местных радиостанциях. Реклама на сайтах городских порталов и в социальных сетях. Реклама на биллбордах, рекламных растяжках. Размещение рекламных листовок на рекламных досках на остановках общественного транспорта, у подъездов жилых домов и т.д. Проведение рекламных презентаций (для юридических лиц. План по выручке (График 1. График выхода проекта на самоокупаемость (График 2. Как видно на графике, выход на самоокупаемость произойдет к третьему месяцу работы (июль 2013 г.), выход на прогнозируемый объем выручки произойдет к шестому месяцу работы (октябрь 2013 г. Расходная часть (График 3. Как видно на графике, наибольший размер расходов, приходится на заработную плату с учетом социальных отчислений 43. Расходная часть проекта состоит из двух основных категорий.

Себестоимость товаров и услуг (Затраты на бытовую химию, моющие средства, ГСМ и др. расходных материалов. Общие расходы (Оплата труда (заработная плата + отчисления), административные расходы, расходы на бухгалтера, аренда помещения. Выручка клининговой компании складывается из денежных средств, полученных от клиентов.a физические лица оплачивают полученные услуги наличными средствами, юридические перечисляют на расчетный счет. Пропорциональность полученных средств от физических и юридических лиц составляет примерно 40/60. Для того, чтобы выйти на прогнозируемую выручку необходимо в месяц выполнять 85 100 заказов от физических лиц и 17-20 от юридических.