Бизнес-модели для стартапа

Бизнес-модели для стартапаСоздание, интересного, для людей интрнет-проекта, это только начало, ведь главное сделать так, чтоб он приносил ощутимую прибыль. Как показывает практика — это самая сложная часть при построении онлайн-бизнеса. В данной статье мы рассмотрим базовые бизнес-модели применимые в личном интернет-проекте. 1. Реклама Наиболее популярный способ заработка в интернете — это наличие сайта, предназначенного для размещения рекламы в какой-либо форме. Идея данного бизнеса весьма понятна для каждого предпринимателя. К тому же рынок рекламы с каждым днем растет, что придает оптимизма многим онлайн-предпринимателям. Зачастую на сайтах размещается баннерная и контекстная реклама.

Очень важно придумывать интересные стартап проекты, которые заинтересуют аудиторию и инвесторов. Разумеется, наибольшую прибыль приносит размещение баннеров, правда в наши дни работать с подобной моделью не так-то просто. В первую очередь веб-сайт должен быть весьма посещаемым, под «посещаемым» подразумевается ежедневная аудитория в десятки тысяч посетителей. Так же немаловажную роль играет тематика ресурса, то есть ориентация на специальную аудиторию. Дополнительным преимуществами в этом деле являются контакты в рекламных агентствах и нанятый опытный менеджер, способный продавать рекламу на сайте. 2. Партнерские программы Сайты, которые в силу каких-либо причин не желают работать с рекламой могут обратить свой взор на партнерские программы. Современный отечественный интернет предлагает множество интересных партнерок, и с каждым днем их становится все больше. Возможно, наши местные партнерки пока не состоянии конкурировать с Западными, но тем не менее очевидно, что у них большие перспективы. Смысл партнерской программы заключается в том, что вы размещаете какой-либо элемент рекламы на свой сайт (баннер, реклама, статья и так далее) а посетитель сайта, при клике переходит на сайт партнера. Однако деньги вы получите только если посетитель сделает действие угодное партнеру (купит товар, скачает файл и тому подобное). Процент и условия в партнерских программах индивидуальны, и порой участие в них, может принести больше выгоды, чем размещение рекламы. 3. Платный доступ Бизнес модель с платным доступом хорошо зарекомендовала себя в сегменте b2b, в особенности если говорить SaaS-сервисах. Обычно пользователи платят определенную ежемесячную плату, и аудитория там зачастую платежеспособная. В своем роде данная схема аналогична продаже товара, что во многом проще торговли рекламой. 4. Плата за дополнительный сервис С подобной бизнес моделью работают сайты предлагающие дополнительные опции и услуги за деньги. Например, поднятие анкеты на сайте знакомств или продажа виртуальных товаров в онлайн-играх за реальные деньги. 5. Платное размещение Имея раскрученный сайт в котором имеются каталоги услуг, магазинов, ресторанов и прочего можно брать деньги за внесение желающих в этот самый каталог. По сути та же реклама. Это наиболее распространенные методы для заработка на сайте, которые не являются панацеей и их всегда можно комбинировать и искать новые варианты. можно посмотреть на payconsult. ru.

Leave a Reply