Бизнес идея: открываем журнал

Бизнес идея: открываем журналЖелающие открыть свой журнал, не раз задумывались о том, выгодное ли это дело. Большинство думает, что сейчас, в эпоху интернета, открытие такого рода бизнеса, абсолютно не выгодно, но успешность знаменитых изданий говорит совсем об обратном. Давайте в этом разбираться. 90 процентов успеха вашего будущего журнала напрямую будет зависеть от тематики и аудитории читателей. Прибыль зависит от двух факторов. Первый – это количество проданного тиража, второй – публикация рекламы в вашем журнале.

Причем учесть нужно то, что не каждый заказчик захочет опубликовать рекламу именно в вашем журнале. Ему будет важна тематика издания, чтобы она была близка к рекламируемому товару. То есть, если журнал о моде, никто не закажет вам рекламу о ремонте машин. Заказчикам куда выгоднее будет поместить рекламу в автомобильный журнал. можно почитать о том, как увеличить посещаемость Интернет-ресурса. Конечно же, перед тем как открыть журнал необходимо изучить конкурентоспособность. Сейчас пользуются огромной популярностью, так называемые, журналы для досуга, которые описывают буквально все касаемо развлечений и отдыха.

Когда и где открывается новое кафе, проведение предстоящих праздников, описание и работа дискотек, катков, городских пляжей и т. д. Рекламодателей для подобного журнала большое количество, соответственно и прибыль будет огромная. Но стоит обратить внимание на все нюансы, потому что и конкуренция у таких журналов внушающая. Тематика вашего журнала должна быть интересна и доступна. Если, допусти вы будете описывать сборку и моделирование кораблей, то вряд ли вы раскрутите свое издание. Во – первых это интересно далеко не многим, во – вторых мало людей, которые смогут писать постоянно на данную тему. Поэтому в выбранной специфике не должно оставаться ни капли сомнений. Не нужно бросаться в омут с головой и открывать сразу свою типографию. Можно заключить договор с крупной типографической фирмой на выгодных для обеих сторон условиях. Здесь нужно обратить внимание на качество продукции данной фирмы и, конечно, на цену.

Для того, чтобы у вашего журнала с каждым днем становилось все больше и больше читателей, нужно учесть следующие вещи: — он должен быть небольших размеров, чтобы его было удобно положить в сумку или в ящик; — страницы лучше глянцевые, но не сильно стеклянные, они более приятные на ощупь; — количество страниц должно быть не большое, чтобы читатель успевал прочесть номер до следующего выпуска. Следующим этапом будет подборка сотрудников и снятие помещения под офис. Первой и не совсем легкой задачей будет поиск главного редактора. От него будет зависеть практически весь успех (или провал) данной затеи. Этот человек должен быть очень грамотным, умело руководить всем персоналом.

Главный редактор должен постоянно следить как за обложкой, так и за внутренним наполнением журнала. Угадывать наперед, будет ли интересна определенная тема для читателя и если нет, суметь моментально изменить концепцию. Второй человек в издательстве — дизайнер. От его работы работы будет зависеть яркость, креативность и узнаваемость журнала.

Опытные специалисты утверждают, что 50 % успеха зависит от правильного расположения названий статьи на обложке и ее яркости. Помещение под офис для начала можно снять небольшое, на 7-10 человек, так как с клиентами в основном вы будете общаться на их территории. Конечно, вам нужно будет приобрести столы, стулья, канцелярию, компьютеры и т. д. Это потребует не малых затрат, но при грамотном построении данного бизнеса, успех не заставит себя ждать и ваш журнал будет читаем и популярен.

Leave a Reply