Бизнес идея: цех по производству гвоздей

Бизнес идея: цех по производству гвоздейМучаетесь в поиске? Может, стоит начать с простого? А именно, с производства гвоздей. Ведь без этого крепежного элемента невозможно представить даже обычный ремонт или стройку. И самое главное, бизнес по производству гвоздей не требует значительных затрат, быстро окупается и может динамично развиваться. Для того чтобы начать необходимо изучить спрос, потому что конкуренция в этом бизнесе играет решающую роль.

Если найти поставщиков сырья с низкой ценой, то себестоимость гвоздей будет меньше и вероятность сбыта выше. Для производства используется стальная проволока, изготовленная из низко углеродистой стали. Поставляется она в бобинах весом от 700 кг до 1,5 тонн. Проволока должна быть без ржавчины, цельная, от ее качества зависит внешний вид готовой продукции. Свой цех по изготовлению гвоздей: с чего начать? Для изготовления гвоздей из проволоки понадобятся проволочно-гвоздильные аппараты.

Их количество и модель определите из объема и ассортимента планируемой продукции. Существенной разницы между иностранными и отечественными станками нет, в эксплуатации они довольно просты, не требуют особой подготовки от персонала и дешевы в ремонте. В комплекте с аппаратом должны быть: устройство для разматывания бобины и выпрямитель для подачи проволоки в станок. И, конечно же, тележка и тельфер (ручная таль) с грузоподъемностью до 2 тонн для транспортировки проволочных бобин и ящиков с гвоздями. Для работы на оборудовании нужен персонал в соотношении: 1 оператор на 3- 4 станка, т. к. работа аппарата происходит в полуавтоматическом режиме.

Для продажи гвоздей наймите торгового представителя с транспортом и оплатой от объема реализованной продукции. Он может также заниматься и доставкой бобин для производства. Для размещения оборудования понадобиться помещение не меньше 25 кв. м. с обязательным наличием напряжения 380 В. Это может быть как обычный гараж, так и специально оборудованное помещение. Теперь о главном.

рентабельно при объемах продаж свыше 3,5 тонн в месяц. А реализация больше 4 тонн в месяц окупит Ваши затраты в течение года. Главные потребители продукции: строительные магазины, фирмы, занимающиеся производством изделий из древесины или внутренней отделкой помещений, рынки. Производство гвоздей — довольно привлекательная идея для многих и конкуренция велика. Поэтому постоянное расширение точек сбыта, гибкое ценообразование, поиск поставщиков сырья с минимальными ценами и оптовых покупателей будут ключевыми факторами в развитии этого бизнеса. Желаем успеха в реализации ваших начинаний!

Leave a Reply