Бизнес и политика Университетская серия368 стр

Бизнес и политика Университетская серия368 стрБизнес и политика Университетская серия 368 стр. мягкая обложка 978-5-7958-0223-7. Учебное пособие представляет собой авторскую разработку проблемы формирования благоприятной внешней среды для развития российского бизнеса. Книга рассчитана на широкий круг читателей — студентов и аспирантов, предпринимателей и коммерсантов, функционеров профессиональных организаций бизнеса, работников служб по связям с общественностью, партийно-политических деятелей и всех интересующихся бизнесом и политикой. Речь идет об изучении! характера и масштабов влияния на эту среду следующих факторов: регулирование государством предпринимательской деятельности; реформаторские потенции (скрытые возможности) «новой» политической и бюрократической элиты; особенности отечественного менталитета, который по отношению к опыту и базовым ценностям европейской и американской цивилизаций в целом носит антирыночный характер. По меньшей мере два источника утверждают, что группа появлялась регулярно в пять или шесть часов вечера, другие уверяют, что слушали ее поздно ночью. Возможно, расписание время от времени менялось, но радиопередачи велись часто и были доступны на всей территории Америки.

И Миллс, и Хьюсинг принимали участие в этих трансляциях. К ним, видимо, тогда же присоединился и Норман Броукеншир, принявший эстафету Хьюсинга и также ставший знаменитым радиоведущим. Выступления по радио послужили важнейшим фактором упрочения репутации ансамбля. В те годы «Коттон-клаб» сделался самым известным ночным клубом в стране, и это привлекло к программам огромное количество слушателей.

Что могло быть заманчивее для жителей городка Мойн, чем настроиться на волну «Коттон-клаб», где знаменитости шоу-бизнеса, политики и именитые журналисты сидели за одним столом с крупными гангстерами и убийцами? Чтобы извлечь выгоду из этого интереса, Миллс со временем выпустил пластинку под названием «Ночь в „Коттон-клаб“», которая в действительности была записана в помещении студии. Свеча чайная в гильзе Европейская белая (100 штук). Свечи в гильзе применяются для украшения интерьеров и поддержания блюд в подогретом состоянии в барах, ресторанах, домах и 461 руб Раздел: Свечи чайные. Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 23×23х2.5 см (квадратная). Размеры: 23х23х2.5 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает 660 руб Раздел: Сковороды гриль. Бумага IQ Color Pastell Mixed Packs , А4, 80 г/м2, 250 листов, 5 цветов. Бумага цветная.

Формат: А4. Класс: А+. Количество: 250 листов. Плотность бумаги: 80 г/м2. Яркость: 104%. Цвета: ассорти. Цвет: 5 цветов. 569 руб Раздел: Формата А4 и меньше. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Регулирование предпринимательской деятельности. Собственное дело. Современный немецко-русский словарь по коммуникации (журналистика, информационные технологии, бизнес, политика, культура, психология) Словарь содержит около 70 тыс. лексических единиц и 8 тыс. сокращений. Словарь предназначен для коммуникации работающих в области журналистики, СМИ, современных информационных технологий, политологии, психологии, бизнеса, а также для всех интересующихся данной областью знаний и изучающих немецкий язык самостоятельно.

296 руб. Социальная психология справедливости: Бизнес, политика, юриспруденция В ней описаны условия, при которых люди рассматривают происходящие вокруг них события, как справедливые и несправедливые, основные нормы справедливости, в соответствии с которыми они оценивают справедливость решения и процесс его принятия. 171 руб. Всемирное телевидение. Новые средства массовой информации — их аудитория, техника, бизнес, политика Широкие возможности информационной революции меняют образ жизни, расширяют общение с внешним миром и формируют экономический, культурный и научный потенциал любого государства. 1953 руб.

Leave a Reply