Бесплатное консультирование и генерация идей для бизнеса

08.09.2016

Бесплатное консультирование и генерация идей для бизнесаКризис идей, нужны идеи и консультации — имеется кладезь. Если вы скажете, что такое не реально, то будете не правы. Поворотливые и предприимчивые бизнесмены, давно уже научились и пользуются бесплатно, огромными возможностями широкого круга специалистов в разных отраслях. Не секрет, что консультирование по любым вопросам, это отдельная отрасль коммерческих услуг и основы прибыльного бизнеса, естественно, что стоит это очень дорого. Стоимость консультирования в зарубежных странах не смущает никого. Хорошая идея или деловая консультация может стать основой для успешного бизнеса, поэтому экспертная оценка или консультация квалифицированного специалиста весьма дорого ценится, соответственно и стоит не дёшево.

Опыт, накопленный любым специалистом, стоит дорого и высоко ценится, но консультации можно получить и совершенно бесплатно. А как, будет рассказано далее. Во-первых, можно сформулировать интересующий вас вопрос и опубликовать его в интернете. Кто-то прочтёт и возможно, что-то предложит. Возможно, что этот совет или консультация окажутся дельными и применимыми, а может оказаться и так, что вопрос останется без ответа и никто на него не обратит внимания.

Даже не принимая в расчёт, что такая консультация, может кому-то принести баснословную прибыль или коммерческий успех. Кто-то, понимая это, может издевательски и язвительно ответить, что опубликовавший вопрос хочет задаром чужими руками загрести жар. Этот вариант самый фатальный и редко используемый, к нему прибегают недалёкие или отчаявшиеся люди. Следующий, второй вариант — пригласить человека на интервью с предложением участия в конкурсе на замещаемую или вновь открытую вакансию с большими перспективами. Это своего рода обман, а как же ещё задаром получить то, что, несомненно, стоит денег!?

Под видом тестирования специалиста на соответствие требований по этой липовой вакансии, из специалиста можно выудить кучу информации, нужной для развития собственного бизнеса, когда в фирме явно сложилась ситуация с кризисом идей. Кроме такой бесплатной консультации, которая потенциального работодателя ни к чему не обязывает, можно специалиста привлечь к работе, чтобы выудить из него ещё больше ценной информации и за гроши использовать его опыт и квалификацию, но это сложнее, чем просто консультация в виде интервью. Интервью такого рода, обычно проводится в несколько этапов, под видом отбора достойнейшего из достойнейших. Каждый раз можно расширять состав своих специалистов, которые будут экзаменовать претендента, добывая необходимые знания. Периоды между встречами, якобы для размышления сторон, используются для того, чтобы усвоить полученную информацию и опробовать рекомендации на деле. Проведение до трёх интервью — обычная процедура в таком деле, т. к. больше "гонять" человека может, не удастся, он догадается, что его банально используют в своих интересах и никакого предложения о престижной и высокооплачиваемой работе не последует, да его и не существует. Третий способ получения бесплатных консультаций — использование фриланса. Публикуется проект, и отбираются претенденты для исполнения проекта. Во время проведения якобы тендера, а на самом деле заказчик сам выбирает того, кто ему больше понравится.

Так вот никто ему не понравится и через некоторое время проект можно закрыть как ненужный и никаких проблем для заказчика. Но во время переговоров о проекте, что на самом деле является уже работающим проектом или сырым началом такового, заказчик получит консультацию ряда специалистов, способных этот проект сделать с начала и до завершения. В лучшем случае можно принять и выполнение проекта, который сторгован по демпинговой расценке. Для конторы это не деньги, а фрилансер из Индии или Китая будет рад такому гонорару. На таком принципе и работает фриланс. Просто там, на ряду, с оборотистыми бизнесменами, встречаются и простые заказчики, которые не знают, как сделать то, что им надо и готовы заплатить за работу, т. к. сложно где-то искать подходящего исполнителя. Первый способ, более этичный и несостоятельный для бизнеса, а вот два других, рассчитаны на тех, кому наплевать на окружающих, куя своё благополучие, т. е. нечестное ведение бизнеса, которое непросто доказать. Это не последнее ухищрение бизнесменов, которым они пользуются, развивая свой бизнес и заставляя окружающих работать на них за даром.

© BiZataka. ru При использовании материала гиперссылка на источник — обязательна!