7 советов бизнесмену над которыми стоит задуматься | Business-notes. ru

17.08.2016

7 советов бизнесмену над которыми стоит задуматься | Business-notes. ruИзвестный факт, что тот, кто любит давать советы, сам в них больше всего нуждается. Зачастую от таких советчиков можно получить болезненно прямые замечания, но если вдуматься, они могут быть далеко не бесполезными. Именно так любят с укором поучить нас «бывалые», когда выпускниками мы устраиваемся на работу. А ведь и на самом деле, наш юношеский максимализм порой затмевает нам разум. Мы забываем об ответственности и обязанностях в яром стремлении показать себя. Все мы служащие, в хорошем смысле этого слова. Как у наших клиентов, так и у коллег и начальства существуют свои потребности.

И, как случается в большинстве случаев, удовлетворение этих потребностей более важно, чем лелеять собственную гордыню. Оставаться честным перед собой и сохранять баланс со своими поступками на работе – это жизненно необходимые условия. Но есть большая разница между: «оставаться верным себе» и «просто быть собой». Нам очень легко смотреть на других через призму оценки, особенно когда эта оценка заранее негативная. Но ведь работники в большинстве своем не специально плохо выполняют работу.

Клиенты не сознательно доставляют какие-либо неудобства вашей компании. И начальники в основном не назло вам вас достают. Стоит запомнить, чем меньше вы смотрите в глубь ситуации, тем больше вы можете усложнить положение вещей. Зрите в корень.

Им так же страшно, как и вам Вспомните, как часто мальчишки из соседнего двора казались сильнее, какой у них был устрашающий вид, перед игрой в футбол на школьном стадионе. Кто-то в майке с именем любимого игрока, у кого-то кроссовки так были похожи на профессиональные, что невольно приписываешь ему навыки чемпиона. Наверное, никто и не задумывался, что те мальчишки такими же испуганными глазами смотрели и на вас. В мире бизнеса происходит то же самое. Все символы успеха – просто маска.

Под всем фарсом, скорее всего, такой же предприниматель, как и вы, который так же волнуется по поводу сделки. При увольнении сотрудника, вам стоит сказать нечто большее, чем «Ты не справляешься с работой, ты уволен». За исключением особых обстоятельств, увольнение – заключительный шаг в достаточно длительном процессе. Вам стоит рассмотреть и предложить варианты дополнительного обучения, обозначить цели и сроки для повышения эффективности сотрудника. Лишь в таком случае, когда вы сделали все возможное, а прогресс отсутствует, тогда и дополнительных бесед может не понадобится. Сотрудник сам все поймет, вы сделали все возможное. Если вы спокойно засыпаете после того, как уволили кого-то, то что-то не так Даже если вы все сделали верно, уволив работника, на душе будет паршиво. Понятное дело, что «он уволил себя сам». Но все же, вы повлияли на чью-то жизнь, карьеру, семью, а это оставляет осадок. Любой руководитель должен оставлять в себе место для человечности.

Продать себя сложнее, чем кажется Многие считают себя довольно скромными и застенчивыми, а значит и «продавать» себя им будет проблематично. Всегда удобнее, когда начальник заметит ваш талант и будет вас продвигать по карьерной лестнице. Нам проще, когда клиенты сами нас находят. А это проблема, ведь успех в любой области и профессии в настоящее время хотя бы частично, но зависит от навыков продавать. Берите инициативу в свои руки, особенно относительно себя, и люди к вам потянутся.

Просто помолчи, будь добр Мы много говорим. Считаем себя остроумными и проницательными, но на самом деле, редко, когда другие тоже так считают. А на самом деле уверенные в себе люди вообще не чувствуют потребность говорить. Странно и даже неприятно это осознавать, но чаще всего мы говорим не потому, что нас очень внимательно слушают, а потому что мы заинтересованы в том, что мы говорим.

В бизнесе не стоит говорить лишь для собственного удовольствия.