4 способа привести бизнес к успеху | Business-notes. ru

22.08.2016

4 способа привести бизнес к успеху | Business-notes. ruНачиная свой собственный бизнес, вы будете вынуждены  столкнуться с определенными трудностями. Необходимо опробовать каждую вашу идею в реальном мире и согласиться с тем, что некоторые из них смотрелись хорошо только на бумаге, в реальности же оказались сложными для исполнения. Но если у вас есть желание, вы должны пробовать и добиваться успеха. Вся ваша деятельность и прилагаемые усилия повысят ваш опыт, знания и позволят привлечь потенциальных инвесторов. Привлечение вами определенных денежных ресурсов инвесторов, позволит опробовать иные смежные  проекты сопутствующие основной идее бизнеса. Отсюда вопрос — что больше способствует успеху? 1. Установите более низкие ожидания.

Вы можете быть уверены, что ваш новый продукт изменит лицо индустрии, и вполне вероятно это так. Но даже более умеренные ожидания могут и не сбыться. Более консервативные подходы, незначительные успехи вначале могут быть замечены,  и вы будете восприниматься серьезнее. 2. Не начинайте глобально. Разрабатывая и тестируя вашу идею или продукт на местном (локальном) уровне, у вас есть существенные преимущества с самого начала. Маркетинг и распределение расходов будут значительно меньшими. Ваша самая сильная составляющая – люди, которых вы знаете, будут задействованы, и вы сможете легко производить корректировки, которые необходимы перед большими расходами денег на большом рынке. Кроме того, получив признание локально, есть вероятность, что информация распространится к тому моменту, когда и ваш бизнес вырастет. 3. Начните с одного, удовлетворенного клиента. Предполагается, что ваш продукт можно запустить сразу в несколько розничных сетей?

Это может быть заманчиво, пустить его сразу в каждую из них, надеясь, что какой-нибудь из них выстрелит. Такой  выбор может рассеять вашу энергию, и, если вы потерпите неудачу, у вас не будет альтернативы (куда пойти). Поэтому выбирайте только один объект, тот, который наиболее вероятней. Посетите магазины, определитесь с тем, где ваш продукт будет размещен, к какой категории товаров отнесен. Подготовьте презентацию и т. д. Ваши шансы на ответ ДА будут повышены с таким подходом, и если вдруг вам скажут нет — узнайте причину и используйте этот опыт придя в другие розничные сети. 4. Сотрудничайте с другой успешной фирмой. Используйте взаимное сотрудничество, а не соперничество с другой кампанией. Посмотрите, сможете ли вы прийти к временному сотрудничеству, которое принесет выгоду вашему бизнесу.

Например, если ваша компания предлагает революционно новые стягивающие браслеты для спортсменов, поговорите с локальным магазином, который обслуживают данную группу покупателей, и предложите презентацию вашего нового продукта. Предложите владельцу магазина 50% выручки от ваших продаж. Конечно, это будет убыточно для вас, но вы сможете продемонстрировать продукт перед настоящими потребителями.

Leave a Reply